Купил у них игру, привезли мне ее (в другой город, не Киев) с уже активированным лицензионным ключом в перепакованной коробке. К сожалению, сразу внимание не обратил, что упаковка не заводская, но теперь буду знать, на что смотреть при покупке. Ну, я звоню им в поддержку, объясняю ситуацию, отсылаю им переписку с издателем игры (1С), в которой 1С говорит, как коробка должна быть упакована, показываю чеки и т.п. После некоторой переписки и перезвонки с менеджерами ребята решили сделать вид, что ничего и не было - по телефону не разговаривают (типа 'менеджер занят, мы вам перезвоним'), на письма не отвечают. Видимо, главный принцип у них - в случае проблем покрывать своих, а клиенты идут лесом. Потому что менеджер нехотя подтвердила, что случаи перепаковки у них в магазине встречаются. И не в первый раз убеждаюсь уже в том, что стоит перестать у них заказывать что-либо. Заказ коллекционного издания одной игрушки с ценой в 800 гр. тоже был очень веселым и долгоожидательным. Я уже тогда хотел перестать иметь с ними дело, но вот рискнул еще раз - и еще раз попался.