Пишу отрицательный отзыв об интернет-магазине embargo.com.ua (Embargo Shop), так как меня возмутило действие так называемых 'продавцов'. Начну с того, что заказал товар, по началу всё было хорошо, заказ на сайте, созвон.... но товар пришел бракованным, пришлось за свои деньги отправлять назад. Написав отрицательный отзыв у них на сайте (embargo.com.ua) о не качественном товаре я на следующий день не увидел своего отзыва, они его стёрли и вместо отрицательного значка стоял уже 'хороший' при этом моего текста (нормальный отзыв, без мата) естественно не было. При этом у меня пропал доступ по своим данным, после звонка им, девушка ответила, что идут технические работы .... Товара на замену у них не оказалось, прождав неделю в ожидании прихода товара на склад с их слов, я решил заказать другой, чуть подороже, скидку на то что я отправлял за свои деньги назад предыдущий брак - не сделали, мне пришлось раза 4 звонить и напоминать о себе, т.к. без преувеличения торговцы магазина явно страдают хронической потерей памяти. Когда прислали замену, товар вышел из строя практически сразу, в комплекте в добавок шла зарядка, которая идёт к совершенно к другой модели. Отправил снова назад, мне сказали вернут деньги, отправив номер своей карты на телефон продавцу магазина Embargo Shop, я удостоверился, что они получили смс, продавец заверил, что в течение 2х дней сделают возврат денег, прошла неделя .... Я позвонил, возмущаясь, что за дела, почему так к клиентам относитесь? Ответ: у нас очень много клиентов мы не успеваем всех обработать, записала данные мои, и .... вот уже 3 недели прошло - деньги так и не вернули. Люди, берегите нервы и свои средства, не связывайтесь с этими мошенниками и их так называемым магазином: Интернет-супермаркет «Embargo» в Киеве!