Ужасная клиентская работа, введение в заблуждение по качеству продукции
Доставили елку не такого качества, как описывали по телефону, на просьбу заменить, сказали, что заменят, но с доплатой не только за более дорогую елку, но и за доставку. Сказали, что нас ввели в заблуждение по качеству и в таких случаях некрасиво по отношению к клиенту даже за доставку брать. Руководитель ответила, что они с клиентом говорят, как с ними и не их вина, что нам не понравилось и что им же надо будет за доставку 300 руб. курьеру платить, вот они с нас и возьмут. И что на всех клиентов не угодишь, что у них есть много нормальных. Я, конечно, высказала свои клиентские пожелания и обратную связь, но если, по мнению руководителя магазина, можно не всех клиентов нормально обслуживать, то единственное, что мне остается - из принципа вернуть им елку, а 300 рублей курьеру пусть на их совести будет (так как за доставку елки, которая нам не подошла деньги они возвращать отказываются)