Купил в сим магазине мышь. Доставили нормально, вовремя, но - дохлую. Отправил обратно, жду 2 недели. Отважился позвонить. Голос за кадром (трубой): 'нихто мышу такую-то не видал, а вон-она' - ура нашли, хоть какой-то результат. Следует совет перезвонить через час. На мой замечание, что мне не с руки звонить по межгороду (т.к. тел серв. центра мне дали только городской), и просьбу перезвонить мне на моб. ответили: 'нам чё, делать больше нечего'. Ладно, через час звоню - мне заявлют, что моя мышка живая, и недвумысленно намекают откуда у меня растут руки. После того, как я ответил, что не принимаю 'вещества' в таких количествах, чтобы не отличить дохлую мышку от живой, и уж тем более получать удовольствие от пересылки в другой город, мой собеседник заявил, что нормальные люди мышей в интернет-магазинах не покупают, что какбэ намекает... Я попытался оправдаться тем, что сей зверек был куплен сыну в подарок (надо же было ему захотеть именно эту), и на момент заказа она была только в этом магазине, после чего манагер сжалился и пообещал оставить мышку на тест, и перезвонить. Прошла еще неделя - тест продолжается, никто не звонит. Вобщем виню во всём своего бестолкового сына, а магазин - хороший.