купил акустическую систему 2.1 Genius SW-G 2.1 1250 for game через через Отдел интернет продаж, содрали 15 грн. за упаковку даже не предупредив об увеличении стоимости товара, при получении на 'Новой почте' проверил комплектацию товара, исправность такого рода изделий возможна только при подключении к медийному устройству, на складе 'Новой почты' к сожалению это невозможно. Дома при подключении к ПК оказался неисправным низкочастотный усилитель, на следующее утро отправил возврат товара. при общенни с оператором сервисного центра мне заявили что я должен был включить акустику в електросеть и постукать по контактам миниджека и удоставерится таким образом в исправности изделия - ну не БРЕД ли это!!?? при получении возвращённого товара на сервисном центре мне заявили что я снимал защитные плёнки с сателитов и таким образом нарушил товарный вид издения, в таком случае можно пред'являть претензию о нарушении товарного вида изделия если я всего лишь достал товар из коробки? в обмене или возврате денег мне отказали, сказали что отправляют товар в ремонт по гарантии. круто получается - отправили неисправный товар, обвинили меня в том что я не смог на складе проверить исправность товара подручными средствами.