Достоинств за время нашего 'сотрудничества' не нашел
Заказал в Эксперте газовую плиту неделю назад, 4 дек.2014г, на почту пришло подтверждение, где было сказано, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер. В моем понимании 'ближайшее время' это час, от силы два. Однако в этот день мне ни кто так и не позвонил. Наступило 5 декабря. Утро-звонка нет. Обед-звонка нет. Ближе к вечеру я уже стал рассматривать другие интернет магазины, благо на маркете их немеренно. Как ни странно, но тут произошел долгожданный звонок. Наконец то мой заказ подтвержден (!!!!!). Обсуждаем день и время доставки: договорились на 9 декабря, уточнил по времени: девушка ответила: с 09.00 до 21.00 час. Я говорю, а можно написать в комментарии желательное время доставки. Она: 'нет'. Всегда думал, что интернет магазины созданы для удобства покупателей....ан нет....по мнению магазина Эксперт, если платишь им деньги-то и играй по ИХ правилам, то есть сиди дома, забей на работу и жди когда же тебе привезут твой товар. Ну да ладно, у меня есть возможность не ходить на работу. НООООО.....сегодня (9 дек) звонок из Экперта убил наповал: плиты, которую я заказал нет в наличии (!!!!) Вот тебе и сюрприз. Я чуть с кресла не упал. Как так, говорю, неужели за неделю нельзя было разобраться есть товар в наличии или нет????? В общем я конечно в шоке от этого магазина. Друзья, мой вам совет: не гонитесь за дешевизной и обходите этот интернет магазин стороной. Положительных эмоций от покупок здесь не ждите.
Достоинств за время нашего 'сотрудничества' не нашел