Купил в этом магазине шуруповёрт 'интерскол', 31 мая 2013 года. Но, 27 января 2014 года у 'шурика' сдох реверс. 28 февраля отвёз в сервисный центр 'совиньен' по гарантии, где мне предложили подождать 20 дней, чтобы поменять кнопочку, ну, или топчи отсюда. Согласился, выбор-то не большой. 11 февраля 2014 года, мне пришёл волшебный СМС, о том, что инструмент готов, и можно его забрать. По ряду причин забрать его не мог, и только 20 февраля нашёл на это время. С утра, позвонил в 'совиньен' и конкретно уточнил, действительно ли инструмент готов? На мой вопрос, работник сервиса ответил, что без всяких сомнений его можно было забрать ещё 11 февраля. Приехал в сервис, потратив на это больше двух часов, так как живу на другом конце Москвы, плюс ещё 10 км. от МКАД, а сервис находится в Бибирево. Что ж, потраченные силы, время и деньги на дорогу были компенсированы вежливостью сотрудников сервиса. Но как только проверили работоспособность 'шурика', то вся эта компенсация пошла не коту, а слону под хвост. Реверс на 'шурике' не работал. Как выяснилось его никто не ремонтировал, кнопку реверса только промыли, так как запчастей нет, а склад 'интерскола' снова переезжает и поставки начнутся весной, а может вообще никогда. Пришлось сильно сдерживаться, чтобы не высказать всё 'хорошее' об 'интерсколе' и 'совиньен'. Но мне предложили альтернативу: сдать инструмент в магазин, и получить деньги. Поневоле согласился, но ехал на Семёновскую в магазин 'Эксллер' в ужасном настроении и без всяких надежд. Ведь магазина там могло уже и не быть. Но самое главное у меня кроме гарантийного талона и акта сервиса не было ничего. Ведь меня уверили, что инструмент нужно только забрать, поэтому я не взял ни паспорта от 'шурикака', ни чека. В противном случае мне пришлось бы колдырять в Химки и искать куда переехал 'интерскол'. Но приехав в 'Эксллер' на Семёновской, был приятно и неожиданно удивлён. Сотрудники магазина выслушали мою проблему и без всяких отговорок, и даже без чека сделали возврат.
Для меня, у магазина 'Эксллер', недостатков нет.
Судя по всему, магазин 'Эксллер' из разряда тех кто пришёл на рынок всерьёз и на долго. Они не придумывают стрёмных отговорок, чтобы послать покупателя, а наоборот идут ему навстречу. Я абсолютно доволен их сервисом и работой, в сравнении с другими компашками с которыми мне приходилось иметь дело. Что касается 'совиньен' и самого 'интерскола', то тут на ум приходит только одно слово 'ОТСТОЙ'. Интерсколу проще дать денег Валуеву за рекламу, нежели сделать хорошую железку и достойный сервис. Купил 'шурика' другой фирмы. А магазину 'Эксллер' моя большая благодарность и респект. Так держать!