Не успел заметить, т.к. заказ так и не получил.
Плохое качество обслуживания клиентов. (Разумеется говорю от своего лица).
Заказал видеокамеру, написали, что такой у них нет, потому что они снята с производства. Чуть позже прислали письмо с предложением аналогичных камер но дугих производителей (но они уже были подороже). Выбрал другие камеры, сделал заказ. В итоге несколько раз в течении недели звонил, что бы узнать когда привезут заказ, на что получал ответ, что им не доставили еще камеры (меня если честно это не должно волновать как покупателя, это уже забота продавца). По истечению 10 дней, в очередной раз получил аналогичный ответ и отменил свой заказ. Т.е. из-за такого отношения к покупателям, магазин потратил мое время, нервы, а так же ничего сам не заработал. Возможно не в магазине дело, а конкретно в менеджере, который видимо не очень-то хотел замарачиваться качественной продажей.