Оформлял заказ через интернет-магазин, на следующий день со мной созвонился менеджер, с которым я согласовал дату доставки и временной интервал с 19.00 до 22.00, также попросил сделать пометку для курьера, чтобы тот подъезжал с 19.30, т.к. раньше не смогу присутствовать по адресу доставки. На следующий день со мной связался курьер в 19.15 и сообщил, что он мне не сможет сегодня доставить этот товар, аргументировав это тем, что он не может так долго работать, хотя я сказал ему, что буду по адресу доставки уже через 15 минут. Созвонившись с менеджером магазина уже на следующий день, я выяснил, что сегодня тоже не смогут доставить заказ, потому что курьер ещё не привез мой товар обратно на склад, договорились о доставке опять на следующий день. Невозможно пережать словами моё удивление, когда на 3ий день мне позвонил курьер и спросил: «Скажите, возможно ли перенести доставку товара на завтра? Критично ли будет получить заказ именно сегодня?». Конечно, я ответил, что критично, потому что мой заказ уже везут 3ий день (это-то в пределах одного города!) Когда курьер наконец-таки привез товар, он даже не удосужился зайти в помещение по адресу доставки и вручить мне мой заказ, а сказал, чтобы я сам вышел на улицу для его получения. На моё замечание, что он должен был мне доставить его в бизнес-центр до двери офиса, он ответил, что он вообще не должен был доставлять мне этот заказ и ему всё равно. Скажу вам, что сервис просто на ура! Работодателю этой компании советую тщательнее заниматься подбором персонала.