Как ни прискорбно, но могу поставить только 'отвратительно'. Итак: 04 ноября 2012 (воскресенье) заказал газовую плиту, вытяжку и стиральную машинку (заказ № 9381710). Доставка на 8 ноября (четверг). Перезвонили в среду, мол заказ переносится на четверг. В четверг в 9-00 пришла СМС-ка, что заказ переносится на пятницу, зато будет бесплатной. Собрался и поехал в Киржач. Через час (только за МКАД выехал) звонит курьер - я, мол везу заказ. ??? Прошу его, как указано в СМС-ке перенести доставку на завтра (пятницу), ибо я уже уехал. В пятницу прождал весь день - не привезли.Всю субботу я названиваю менеджерам, операторам, водителю и даже их диспетчеру (компания АРАН). так и не удалось дождаться доставки. Всё воскресенье я названиваю в магазин ДОСТАВКА.РУ - операторы долго что-то ищут, в итоге говорят, всё нашлось - ждите звонка менеджера. до среды следущей недели мне так никто и не перезвонил. В четверг удалось связаться с менеджерами повыше рангом, они пнули остальных, колесо фортуны закрутилось и мой товар нашёлся. Не пытайтесь самостоятельно повторить этот смертельный номер, ибо надо знать прямой сотовый руководителей этой организации. С менеджерами и операторами общаться бесполезно - стандартное отфутболивание 'ждите, с Вами свяжется менеджер' единственное, что можно получить в ответ. Итак, товар нашёлся, жду. Звонит водитель, привёз!!! наконец-то! прошло всего 12 дней со дня заказа, позвонил в компанию всего 25 раз!!! Ура! Но не тут-то было. Вытяжка при проверке (визуально) оказалась погнута, как буд-то её ногами пинали - пришлось отказаться. На стиралку не заполнен гарантийный талон - попробуй теперь обратись в САМСУНГ... но главное: газовая плита не имеет указанных в описании газ контроля, электро поджига и гриля. Вот теперь сижу и думаю - вроде не брак, да и при приёмке такие вещи проверить было не возможно (надо открыть, и почитать инструкцию). Хотя вот описание на сайте - всё есть: http://www.dostavka.ru/Indesit-KNJ1G217-W-RU-id_6586394 покупкой я разочарован.