некачественный товар, плохое отношение персонала к клиентам
Нахожусь на 9м месяце беременности, решила побеспокоиться и купить детскую коляску заранее. Остановилась на магазине DOSTAVKA.RU, т.к. устраивали сроки доставки товара и цена, она была порядком ниже, чем у других магазинов. Муж сделал заказ, 03.07.2013 г., а 04.07.2013 г. с нами созвонилась менеджер магазина и сообщила что товар доставят 06.06.2013 г. с 10.00 до 17.00 часов. В субботу утром с нами еще раз созвонились из магазина, уточнили что товар будет сегодня, как и было договорено ранее. Когда приехал курьер, по возникшим причинам товар забрать мы сами не смогли, забирал другой человек. Вечером, при сборе коляски обнаружили что на ткани,(светло голубого цвета) имеется сквозная дыра (протертость или прожжена мы так и не поняли), собрав коляску до конца оказалось, что колеса тоже не ровные. Муж, в воскресенье, по эл. почте отправил письмо магазину с просьбой произвести обмен. И тут начинается самое интересное. Я обнаруживаю на сайте магазина эту коляску стоимостью 21 тыс с копейками (приобретали за 8500 руб). Понедельник:на почту мужу падает письмо от менеджера о том, что нам! необходимо выслать фотографии с дефектом на коляске и т.д., кроме того обмен произведен не будет, т.к. ожидается новая поставка товара и стоить он будет уже 21 тыс руб. (почему меня должна волновать цена та что будет я так и не поняла, ведь платила не за брак, а за полноценный товар!!!), так что или возврат или оставляйте товар себе, но меня интересовал именно обмен, вечером отправляем фото. Вторник:высланные фотографии на эл. адрес магазина вышеупомянутому менеджеру - игнорируются, звоним просим его к телефону, нет на месте, теперь мы по эл. почте день выясняем что с колесами, в итоге приходит письмо с просьбой выслать видео! колес коляски. Стало ясно что просто тянется время, а законы у магазина свои и Закон 'О защите прав потребителей' на них не распространяется. Жалею только что, не прочитала отзывы перед тем как сделать заказ. Больше с этим магазином связываться не буду.