В связи с обновлением кухни захотелось нам варочную поверхность Zanussi ZXE 66 X. Нахожу на сайте, цена устраивает, делаю заказ. Тут же перезванивает менеджер, уточняем детали, заказ подтверждается, я получаю счет. Отгрузка 16-го числа. 16-го числа появляется статус «Деньги пришли», но отгрузка уже 20-го. Ну может деньги увидели уже позже отгрузки, мало ли… 17-го числа получаю уведомление, что данный товар отсутствует на складе. Перезваниваем. Ничего вразумительного о причине отсутствия заказанного товара менеджер сказать не может. Будет ли вообще эта поверхность, он тоже не знает. Плюем на это дело, оформляем возврат денег. 21-го числа денег нет. Захожу на сайт посмотреть заказ и вижу, что поверхность в наличии есть! Сажусь на телефон, звоню. На это у меня ушло 6 часов. Дозвонился, проблемы со связью. Деньги вернуть мне не успели, поэтому возобновляем заказ. ДА, поверхность есть, мы извиняемся, она будет вам отправлена! Отправка 24-го. Жду. Сегодня 23-е. Звонок от менеджера. Он что-то не понял в моем заказе и невзначай упомянул о том, что поверхности опять нет. Выхожу на сайт, да нет ее. Опять предлагают подождать, вдруг будет. Смотрю заказ – отправка уже 28-е. Натуральное издевательство. Заказ 8542379