Заказ №9575741. Заказал кофемашину Bosch 20 декабря. Сам же позвонил в Call-центр для активации кнопки-оплаты, менеджеры назвали 25.12 датой отгрузки и уверили, что до Нового года я получу свой заказ. Оплатил покупку и началось ожидание 25-го числа - даты отгрузки товара. 25.12 на сайте появилась информация, что отгрузка будет 29.12, но все же отгрузили 26-го. 30.12 не смог дозвониться до Call-центра. Сегодня 31.12 дозвонился, вежливый менеджер сообщил, что мой товар с момента отгрузки и до сих пор находится у транспортной компании, и что они раньше 14.01 не доставят его. Спасибо Вам, 'честный и ответственный магазин', за 'сервис высокого уровня' и за такой 'замечательный' подарок в Новому году. Особенно порадовало СМС-поздравление с Новым годом и e-mail с благодарностью за заказ и просьбой об оценке качества обслуживания. Это похоже на издевательство на фоне не выполненного заказа. Принимать кардинальные меры в связи с новогодними каникулами смысла нет, остается ждать и надеяться на 14.01. Запись от 14.01. Заказ пришел, все что обещали сбылось. Кроме того, работником магазина по телефону были принесены глубочайшие извинения по поводу задержки заказа транспортной компанией. Предложена компенсация в размере 10 % от стоимость заказа на следующие покупки. Повышаю с 2-х до 4-х. За клиентов держатся.