Заказала смеситель и разделочную доску по предоплате с самовывозом с калужской. Позвонил дядя, подтвердили. Оплатила 1540 яндексами. Потом мне на сл.день звонят и говорят - доски нету, когда забирать будете скажите что нужен возврат. Приехал муж забирать. Его отправили в другое здание. там ему сообщили что надо заполнить заявление и что на яндексы они не возвращают (но принимают).. а чтобы оформить заявление на банковскую карту надо знать данные из банка. А мне он нужен дома, срочно. Забил. Взял какие-то заявления, сказали типа заполните и пришлете по факсу. (А факс дадут попользоваться?) и что надо позвонить менеджеру, который вел заказ.. я , кстати не в курсе, там какая-то девушка была написана,а я с мужиками только разговаривала. Написала я в саппорт, типа пришлите мне что-нить в пикпойнт рядом на эти печальные 200 рублей и всё, я этим гемором с факсом не буду страдать. На что мне сообщили, что не вопрос - на яндекс возвращаем, ждите три банковских дня... жду и жду и жду...написала через некоторое время - 3 дня прошло 9 да и поболе прошло) а мне ответ - отправили повторную заявку на возврат..А ПЕРВАЯ КУДА ДЕЛАСЬ???))) в общем опять всё жду и жду.. и банковские дни летят одни за другим.. денег нет.самое забавное что никакого подтверждения у меня даже нет, чек выдан на 1340 рублей, а не 1540..а из самого заказа в логах доска испарилась. разберитесь с наличием товара. нафига мне сказали оплачивать, если нету??? разберитесь с возвратом денег, я вижу по отзывам это не первый случай и вообще разберитесь с отзывами =))) я заказывала уже в доставке и газонокосилку и посудомойку и газовую панель и (относительно) всё было не плохо, хотя, мы в каком веке живем, чтобы неделю покупку ждать? Отдайте мои несчастные 200 рублей, с любовью, заказ 9264770