1 августа 2014 года курьеры интернет магазина #dostavka.ru привезли мне стиральную машину Beko WKN 51011M. На следующий день мастером была установлена машинка, после запуска машинки, она начала протекать, водой залило весь пол. 2 августа 2014 года, т.е. в тот же день я обратилась в сервисный центр интернет магазина dostavka.ru, они составили заявку на обмен/возврат товара. Мне ответили, чтобы я вызвала мастеров на экспертизу из сервисного центра BEKO, я так и поступила. Был составлен акт мастером из сервисного центра- Отказ в гарантийном обслуживании в связи с многочисленными трещинами в баке машинки в связи с транспортировкой. Мастер из сервисного центра сказал, что я имею полное право отказаться от стиральной машине по этому акту. На что специалист интернет магазина dostavka.ru ответил мне в письме, что с актом они не согласны и не собираются оформлять возврат/обмен товара.