Продолжаем эпическую эпопею заказа №9699590. На дворе 31 января(заказ был сделан 8). 30 января мне все таки позвонила руководитель группы клиентского сервиса и сообщила, что привязка оплаты произведена, отгрузка будет 31. Я, если честно, уже и не ожидал положительного результата, решил подождать ради интереса опрокинут на этот раз или нет. Вечером в 19 46 того же 30 января приходит письмо, где написано: 'Только что Ваш заказ был передан на сборку на склад. К сожалению, на складе произошла ошибка, по факту данного товара на складе не оказалось….'(даже не удивился) И самое интересное. Звоню 31 января в 12 30. Интересуюсь, была сделана отгрузка. Мне говорят, что ее перенесли на 4 февраля! Потом я спрашиваю, почему тогда мне пришло письмо о том, что на складе товара нет? Ответ-Проблемы у поставщиков, товара не было вчера(вечером), а сегодня(утром) есть! Вывод: не покупайтесь на обещания 'менеджеров', судя по их ответам и действиям они сами в танке и ничего не знают. Буду ждать возврата денег.