Сделала первый заказ в интернет-магазине Dostavka.ru - решила приобрести на дачу биотуалет Thetford. Цена и так была самая низкая по Москве, кроме этого, на сайте предлагалась ещё дополнительная скидка. Сотрудники магазина оперативно подтвердили заказ, доставку согласовали на удобные для меня день недели и время, кстати, можно выбрать интервал времени, например, с 10 до 14, а не ждать весь день, как часто бывает в некоторых других интернет-магазинах. Доставка на момент покупки была бесплатна при стоимости заказа от 3000 рублей. На мобильный пришли два подтверждения в виде sms о согласовании даты доставки и о передаче заказа в курьерскую компанию. Курьер позвонил в назначенный день за 10 минут до приезда. Заказ был доставлен аккуратно, вовремя, курьер вежливый.
Не заполнены гарантийные документы, несогласованность служб интернет-магазина, безответственность некоторых сотрудников. Сотрудник магазина,, подтверждающий заказ, сказал, что, якобы, если наступит гарантийный случай, достаточно кассового чека.
В продолжение истории. Очевидно, прочитав данный отзыв, со мной связался сотрудник магазина и предложил, мол, завтра приедет курьер по адресу доставки и поставит печать в гарантийный талон. Курьер в назначенный день (четверг) не приехал, хотя было потрачено время на его ожидание. Курьер позвонил через день, в субботу, когда все были на даче, и его никто не ждал, что ему было разъяснено. Тогда курьер предложил, что в рабочее время 5 мая подъедет уже не он, а водитель, и поставит печать. Но вот уже столько времени прошло - и НИЧЕГО. Не удивлюсь, если курьер отчитался о проделанной работе.