Однозначно лучший клиентский сервис для российского Интернет магазина. История взаимоотношений с магазином такова: 1. Сделал заказ на часы Suunto - цена была ниже рынка. 2. Позвонили на следующий день, подтвердили заказ, и сказали что можно будет забрать через 2 дня. 3. Позвонили через 5 часов и сообщили, что часы кончились и предложили что то еще. 4. Я сильно расстроился, и написал негативный отзыв на Яндекс маркете. 5. На следующий день, получаю комментарий от Директора по контролю качества обслуживания клиентов. Он принес извинения, опроверг предположения о нечестной рекламе, и предложил помочь решить вопрос, если я предоставлю номер заказа. Я предоставил, но лишь для того, чтоб мой отзыв не был голословным. Ни на что иное не рассчитывал. 6. Через час со мной по телефону связались, принеси извинения за произошедшую накладку и уточнили актуальна ли еще для меня покупка часов по заявленной цене. Я сказал, что актуально. Предложил два варианта - он связался с поставщиками и запросил у них данные часы из резерва. И второй вариант - если первый не сработает - получить существенную скидку на любой товар. 7. Представителю магазина удалось прогнуть поставщиков, он заново сформировал заказ. Связался лично со мной и за доставленные неудобства - предоставил бесплатную доставку и персональную скидку в 500руб, от и так минимальной цены по Москве. 8. Итог: Я получил все что хотел только еще дешевле. Благодаря грамотному подходу к взаимодействию с клиентами директора по контролю качества обслуживания клиентов Из недовольного клиента, я стал лояльным клиентом, и с удовольствием порекомендую этот магазин паре- тройке своих знакомых. Очень удивил (приятно) уровень сервиса для российского Интернет - Магазина.