Заказы товаров через интернет-магазины стали привычным делом для многих, в том числе для меня. И все мы привыкли к определенному уровню сервиса, у нас есть представления о том как с нами должны обращаться, как мы-покупатели всегда правы. Но у каждого есть свой отрицательный опыт, мы же в России! Здесь любой продавец может гордо на тебя забить. И мы часто подсознательно опасаемся, что получим не совсем то, что ожидаем, особенно если покупка связана с пересылкой в регионы. И на этом фоне появляется Доставка.ру. Я заказал там довольно дорогой товар по удивительно низкой цене. Как потом оказалось, кем-то была допущена ошибка, и стоит то, что я заказал на 60000 рублей дороже. Но счет уже оплачен. И руководитель решает, что товар будет поставлен по заявленной цене. Все по закону и очень достойно. Заказ я уже получил. Все то время пока его доставляли, со мной регулярно связывалась руководитель группы клиентского сервиса. Очень вежливый и приятный человек, за что ей отдельное спасибо. Не думаю, что есть много магазинов, в которых случались подобные истории. Явная забота о репутации и клиенте. В общем уважаю и рекомендую.