Заказала через интернет-магазин 4 упаковки мешков для пыли для пылесоса Zelmer, но ошиблась с моделью пылесоса и мешки не подошли. При курьере не проверяли, так как была уверена, что купила то, что нужно. Обнаружив несоответствие, позвонила в магазин, объяснила проблему, попросила помочь с выбором нужных мешков и объяснить систему возврата товара. С последним пунктом произошла непонятка с моей стороны, но со второго раза я поняла, что проще подъехать на пункт выдачи товаров и там написать заявление о возврате денег. Предварительно (по совету оператора) я написала письмо с описанием проблемы, мне присвоили ID и дали добро на подачу заявки. 16 октября поехала в отделение около метро Трубная, очень дружелюбный молодой человек все объяснил (можно было провезти взаиморассчет, так как я оформила новый заказ или вернуть деньги), помог со звонком в мой банк (уточнить реквизиты), пообещал написать сопроводительное письмо к заявке в бухгалтерию (из-за особенностей моего банка). Деньги должны были прийти в течении 9 дней, но мне упали ровно через сутки! Спасибо магазину! И молодому человеку (жалею, что не узнала имя)