22.02.13 оформил через сайт заказ 9808982, около 18:00 позвонил оператор, подтвердил заказ, я уточнил: 'на следующий день точно могу забрать в пункте выдачи?' оператор: заказ комплектуется в ночь и утром будет уже в пункте выдачи', в 18:12 пришло сообщение на указанную мной почту. 23.02.13 около 14:00 звоню на многоканальный, спрашиваю: мой заказ в пункте выдачи? оператор: нет, задержался на складе. я: ок, завтра будет в пункте выдачи? оператор: да, должно прийти смс о том что заказ поступил в пункт выдачи'. 24.02.13 в 20:00 звоню снова, спрашиваю, мой заказ в пункте выдачи? оператор: да, можете получить заказ, я: точно смогу получить? даже если приеду к 20:55? (ПВ работает до 21:00) оператор: да. еду, в 20:48 вхожу в пункт выдачи на Трубной, говорю номер заказа..... поиски. нету заказа, спрашиваю: почему? ответ сотрудника пункта выдачи: ваш заказ лежал у нас дольше недели и был возвращен на склад вместе с другими возвратами. мы готовы оформить новый заказ., мой негативный продолжительный молчаливый взгляд. я: заказа точно нет здесь и сейчас? сотрудник: да, я: есть ли альтернативные варианты решения вопроса? сотрудник: новый заказ. мило. после непродолжительной беседы с оператором по телефону выяснилось: оператор не решает претензии (не в его компетенции) может предложить мне оформить претензию и самостоятельно отправить ее по эл. почте его Руководителю. Руководитель рассмотрит претензию и .....также выяснилось, что новый заказ может приехать ко мне уже 25.02.13 курьером, доставка бесплатно. с 11 до 16. ждемс 25.02 в обед позвонил сотрудник отдела претензий, сообщила что сегодня (в понедельник) заказ не приедет, форс-мажер, уверила, что заказ будет доставлен 26-го, точно, отправила 'бонус-купон', извинилась. 26-го около 10 позвонил курьер, уточнил, в назначенное время приехал, заказ получен. чуть позже снова звонок из магазина. другой оператор отдела претензий, снова предложили 'бонус-купон', уточнили возникшие вопросы. извинились.