22 октября 2012 сделал заказ 9338282 и сразу же оформил обращение в службу поддержки о предоставлении обещанной магазином скидки. Ответ получил после размещения 31.10.2012 отзыва о магазине на 'Яндекс Маркет'. Понял, что в магазине происходят серьезные перемены - передо мной извинились и материально компенсировали ожидание. Можно было подумать, что это из-за отзыва, но любой позвонивший в первые дни ноября по номеру магазина 8-800-775-05-05 мог услышать обращение директора, в котором он извинялся за массовую задержку доставки заказов и предлагал компенсировать ожидания в размере 1 тысяча рублей. Действительно клиентоориентированный подход! При условии сохранения ценовой политики dostavka.ru - мой любимый интернет-магазин. 5 'ПОЧЕМУ': - бесплатный номер клиентской службы 8-800-775-05-05, - дешевая доставка в регионы, - все способы оплаты заказа, - забота о клиентах, - низкие цены. В заключении выдержка из 'письма-извинения' директора по контролю качества обслуживания клиентов адресованного мне - 'Сейчас в dostavka.ru идут глобальные перемены, пересматриваются бизнес процессы и выстраивается компания нового уровня. Под эти задачи в компанию пришла новая команда. Главная задача – сделать гипермаркет dostavka.ru максимально клиентоориентированным, удобным и надёжным магазином. К сожалению, сразу все исправить не удаётся, но мы не проходим мимо своих ошибок и точно не бросаем своих Клиентов в сложных ситуациях!'