Поставила высокую оценку, т.к. рассудила, что проблемы в работе интернет-магазина бывают у всех, но важно как их решают. Кратко история вопроса: заказываю на 19/08/2012 (воскр) доставку духового шкафа (стоимость 15,5 тыс руб). В субботу вечером отзванивает менеджер и просит перенести доставку на пон. – мол, из-за высокой загруженности (много заказов), не успевают доставить заказ. В качестве компенсации предлагает бесплатную доставку (500 руб). Предупреждаю - в пон. устанавливают кухню – важно привезти в первой половине дня. Сказал, что до 13-00 точно будет. Соглашаюсь. В пон. жду – звонка о доставке нет, духовки тоже. Звоню сама (несколько раз), оператор крайне вежлива, сообщает , что менеджер мне перезвонит, однако, в этот день я звонка менеджера не дождалась, как в общем-то и духовки. Крайне недовольна, делаю звонок -сообщаю о своем мнении о работе магазина оператору, делаю заказ в другом месте на следующий понедельник. На следующий день звонок – звонивший представился директором по контролю качества работы магазина (как-то так должность называется, точно не помню). Извинился, сослался на высокую загрузку и соответствующие проблемы у перевозчика (они пользовались услугами транспортной компании), обещал скидку (1,5 тыс руб) с бесплатной доставкой в удобное для меня время. Договорились на пятницу на время до 12 час. И…. опять не привезли. Директор отзвонил узнать, все ли в порядке, сообщила ему, что нет, не в порядке – духовки как не было, так и нет, а доставка звонила, но, сославшись на пробки и невозможность доехать до меня до 12час., пыталась перенести доставку на неудобное для меня время, я отказалась.Перезвонил через несколько часов, сказал, что согласовал с руководством передачу мне духовки (учитывая историю вопроса)..бесплатно! соглашаюсь, с доставкой на субботу строго до 12-00. Привезли в оговоренный срок. Я счастливая обладательница долгожданной духовки! установили, работает!!!