Ставлю магазину единичку, (а точнее операторам или менеджерам за их работу) Сделал заказ во вторник (8/11/11) после обеда, заказывал дешевую микроволновку с самовывозом, перезвонил менеджер сообщил что в пятницу я смогу забрать товар, начиная с 9 часов утра. Приехав в пятницу за товаром, мне сообщили что его не оказалось в заказе их внутреннем, на мой резонный вопрос почему не позвонили и не предупредили что товара не будет, молодой человек ответил - я не знаю почему оператор не перезвонил, на второй вопрос почему в их внутренний заказ не был помещен мой товар, ответ последовал такой же, я спросил может потому что менеджеры ваши -(изменено по просьбе Яндекса) плохо выполняют свою работу, я этого не исключаю ответил молодой человек, предложил перезаказать товар, но будет он уже во вторник теперь. Извинился за принесенные мне неудобства. НА том и расстались с этой горе компанией. Естественно то что убил 'немного времени' (около 2 часов туда обратно) это все равно для них. Вот такое отношение к клиентам! (чтобы не быть голословным Заказ: Ds8220656) Добавление отзыва, спустя два месяца после предыдущего отзыва ставлю магазину теперь 4-ку)) после приятного подарка в виде сертификата на 1500 руб, за косяк который был с их стороны, до конца не верил, что такое может быть в нашей стране)), однако на прошлой неделе заказал на данный сертификат весы, и получил их, затратив ровно 30 руб. так как весы стоили 1530. Косяки бывают у всех, ну никогда еще не встречал такого отношения к клиентам в интернет магазине. Молодцы продолжайте в том же духе.