Правлю отзыв, деньги вернулись на счет, проблема решена. Надеюсь и далее компания будет двигаться в нужном направлении. Сделал заказ в компании 14 января, оплатил недостающую сумму, остальную часть попросил ваших операторов перенести с ранее отмененного заказа, мне сказали без проблем, перенесем в ближайшее время. До 18 января я звонил каждый день и уточнял, перенесли ли деньги, и каждый день мне обещали вот-вот перенесут. В итоге 22 января мне сообщили что деньги перенесены и можно забирать заказ, он уже находится в пункте выдачи. 27 января я приехал в пункт выдачи и заказ мне не отдали, сказали что он не полностью оплачен и что средства с отмененного заказа не перенесли на текущий. Я позвонил в контактный центр, мне подтвердили что деньги не перенесены и перенесены будут 28 или 29-го, судя по всему тоже без гарантий что они действительно будут перенесены. 2 недели переносить деньги внутри одной компании это, мне кажется, довольно неадекватно. 27го мне девушка по телефону заявила что деньги вернуться при отмене заказа в течении 10 дней, но ваш сотрудник на выдаче сказал что надо писать заявление и срок возврата до 90 дней. То-есть даже в рамках одной компании нет единого мнения относительно стандартных процедур. И самое главное, совершенно не понятно когда в итоге деньги будут возвращены, т.к. пообщаться с кем-то кроме некомпетентных девушек на телефоне не представляется возможным. Судя по соседним отзывам при предоплате клиент сражу же перестает быть интересен магазину. Номер заказа 9677348