Повторный отзыв - оценку магазина меняю с плохого на хороший. После неудачной попытки приобрести ноутбук(заказ 9272762), со мной связался директор по контролю качества обслуживания клиентов, и не только принес извинения за сложившуюся ситуацию, но и предложил ее исправить. Мне были предоставлены льготные условия, воспользовавшись которыми, этот отзыв я пишу с нового ноутбука. :-)) В наше время дорогого стоит не 'забыть' о клиенте при малейших проблемах, а разобраться в ситуации и ДЕЛОМ показать свое отношение. Да, у магазина не все гладко на сегодняшний день (поэтому и оценка 4), но идут перемены к лучшему. Ошибки бывают у всех, но не все готовы их признать и исправить. У Доставки.ру в этом плане полный порядок! Так держать! Категорически могу рекомендовать как беспроигрышный магазин - чтобы в результате остаться недовольным надо приложить усилия! :-)))