(В итоге все хорошо)Сделал заказ в июле № Ds7977386, купил соковыжималку Zelmer 486. Доставил курьер вовремя, но на коробке была замята ленточка защита от вскрытия. Встречались на проходной предприятия, соответственно понадеявшись на работоспособность просто выполнил внешний осмотр - все в порядке, подумал может в магазине 'проверяли'. Дома при включении обнаружил, что она вообще не включается. Очень обидно, так как для 'тестов' были куплены фрукты. Обратно тащить на электричках в Москву тоже очень неудобно. Посмотрим, чем закончится процедура обмена\возврата ... UPD: В течении первой же минуты обнаружили неисправность-механическое повреждение. Предложили написать в СЦ Zelmer заявку, при этом наотрез в заявке не хотели отражать мои сведения о том, что машинка поставлялась уже собранная и не заработала в 'заводской сборке', только после этого я начал разбирать\собирать, чтобы понять, что не так. Посмотрим, что напишет СЦ, взяли 20 дней. Кроме этого, ребята начали меня убеждать, что смазка которую я вчера обнаружил на Zelmer и подумал 'технологическая', это моих рук дело и там её не должно быть. UPD: технику заменили, сказав, что партия бракованная. Товар работает, уже несколько месяцев.