Заказы №9400190, №9409799. Заказывал монитор самовывозом от метро Калужская. 1. Долго не мог найти у себя номер заказа, менеджер сказал, что без этого номера (например по фамилии, номеру телефона, адресу почты) ничем помочь не может. 2. По телефону оператор заверил, что товар можно будет проверить до оплаты, менеджер в офисе опроверг это утверждение, сославшись на какие-то документы, которые им надо заполнять. Вы уж определитесь. Товар оказался с браком (битый пиксель матрицы) -- деньги вернули без вопросов сразу же. Со второй попытки привезли идеальный. 3. Больно уж суровые у вас менеджеры на Калужской, немного приветливости и улыбок не помешало бы ,) 4. Техподдержка сайта, видимо, ушла в спячку. На заявку #148369 до сих пор нет ответа.