Заказывала в этом интернет-магазине метеостанцию Vitek-6404. Заявку на сайте разместила 25 февраля, отгрузка 1 марта ('заказ передан в ТК=транспортную компанию'). До 14 марта полная тишина: никаких сообщений ни от московских, ни от тольяттинских менеджеров. Наши местные не отвечают на мои звонки, сбрасывают. Разумеется, я в беспокойстве, ибо сроки доставки заявлены 5-8 дней. Сама 14 числа набрала единый номер 8800775-05-05 с вопросом к оператору: где до сих пор мой заказ? И почему в Тольятти бросают трубку? В общем, попросила все выяснить и перезвонить мне на мобильный тому менеджеру, кто курирует мой заказ. Через минуту перезвонил московский менеджер, сообщив, что отгрузка была на самом деле в понедельник 5 марта + праздники, нерабочие дни, т.е. ждите со дня на день, посылка прибудет. Еще через полчаса местный звонок: ваш заказ прибыл, можете забирать. Возникает вопрос: а если б не проявила инициативу? То ждала еще столько же?