Заказ № 9022892/9032477. Собрался уже писать ругательную рецензию, но вовремя исправились, причем очень хорошо. Итак, по порядку. Заказал триммер Babyliss E 870 XE. Приехал получать в пункт самовывоза МультиФото на Чистых. Несмотря на прямое указание в подтверждении заказа открывать коробку и проверять комлектацию и состояние товара, в Мультифото этого, увы, не, сделать почти никак. У продавцов в рамочке стоит указание начальства, коробки до оплаты не открывать и деньги после вскрытия не возвращать, хоть бы и в коробке был кирпич. Это первая проблема. Вторая. У продавцов МультиФото нет печати Доставка.ру, то есть гарантийный талон они заполнить не могут никак. Итак, все это случилось со мной, и я злой уехал ни с чем (не хотелось плевать на 3-х годичную гарантию). Так бы и написал отрицательный отзыв и купил бы триммер в другом месте, если бы на следующий день не позвонили, извинились, доставили заказ через день курьером мне в офис БЕСПЛАТНО. Молодцы! Вовремя исправить ошибку так, чтобы клиенту было приятно, -- многого стоит. В общем, уважаю (Хотя было бы неплохо исправить указанные две проблемы: 1) договориться с руководством МультиФото вскрывать коробки и проверять содержимое до оплаты и 2) заранее ставить печать на гарантийный талон, перед отправкой в МультиФото)