заказы 9130838 от 22.08.12 и 9134288 от 23.08.12. Полная предоплата товара. Оставлял заявку на объединение доставки заказов. Приняли. Причем дата доставки 1-го заказа была на 27-е августа, а 2-го на 28-е, оба заказа обещали привезти вместе 28-го числа. В итоге привезли только заказ 9130838. На вопрос где второй заказ получил ответ, что его возможно везет другой курьер (просто чудеса логистики). После обращения в службу логистики (был удивлен, что есть такая служба в магазине) доставку без объяснения передивнули на 29-е число. Заказ достаточно габаритный, что бы везти его на метро до дома (домой доставку закать не могу т.к. время доставки в будни не устраивает), поэтому оформлял все на один и тот же день, чтобы забрать на авто товар из офиса. Теперь вместо запланированного на 29-е августа прямого маршрута в отпуск, придется делать крюк с заездом домой и выгрузкой гладильной доски. Оператор на трубке сказал мне, что второй заказ задержали и не привезли на склад или куда там еще. Пять дней везли товар на склад, который был указан как в наличии! В связи вышесказаным, выражаю 'благодарность' отделу логистики, который 'грамотно' организовал стыковку и доставку товара в установленные сроки. PS: Изменил оценку в лучшую сторону, т.к. магазин не из разряда тех, которые воспринимают как должное косяки с доставкой и относятся наплевательски к своим покупателям. Вышеописанную ситуацию исправили и извинились за нее, что очень приятно. Магазин дорожит своей репутацией, а нерадивый персонал он есть везде.