Это какой-то ужас! Наша совместная работа началась относительно давно и нас всегда все устраивало. Но за последние пол года магазин скатился до уровня каморки в переходе. Наши последние заказы приходилось ждать очень долго. И каждый раз менеджеры придумывали все новые и новые оправдания. Среди них: 'у нас переезжает главный склад' (застал переезд аж 2 раза, работая с этим магазином), 'у нас набрали новых сотрудников, они ничего не знают и обещают чего попало', 'нашими доставками занимается новая компания', 'наши программисты что-то напутали с сайтом' (когда хотел купить товар, а цена оказалась неверной. При этом договорился о самовывозе, проехал пол города, а на складе сказали, что заказ аннулирован), 'В логистике что-то напутали' (я прождал дома в ожидании заказа, специально взял выходной) 'товары за стимулы мы не отгружаем, пока не переедет основной склад' (это я заказал за бонусы товар, а мне ни кто не сказал, что его не привезут) И последняя капля, которая заставила написать отзыв. Заказ № 9339758, размещенный на сайте аж 23 октября. Сегодня 26 ноября и мне так и не доставили мой заказ. Честно сказать, товар заказанный из Китая с доставкой через 'Почту России' доходит в среднем за 30 дней. Больше мне нечего сказать. Заказ я попросил аннулировать. Надеюсь, что остаток стимулов у меня получится потратить. И очень хочется потратить в этом году... UPD: Совсем забыл добавить о системе лояльности для покупателей. На те бонусы, которые дает магазин можно многое что выбрать. Например антенну для wi-fi точки доступа или dial-up модем, или грозозащиту. В общем, все что нужно покупателю. А если вы потратили в этом магазине пару миллионов, то есть шанс получить холодильник в подарок.