Заказывал электробритву Электробритва Philips RQ 1150/16, оплатил вебманями + часть бонусами Спасибо,забрал самовывозом , к бритве и срокам доставки претензий нет. Смутило лишь то что ни менеджер,у которого я делал заказ, ни в транспортной компании ,где я забирал бритву, мне не сказали что нужно вскрыть коробку и достать оттуда гарантийный талон чтобы его заполнить и поставить печати. В письме из службы поддержки написали 'Так как мы доставляем товары клиентам напрямую от производителя, не вскрывая и не проверяя, гарантийные талоны остаются незаполненными. Печати в талоне можно проставить по месту получения посылки' Непонятно почему об этом нельзя было сказать сразу. Еще чутка напрягает куча спама от доставкиру на почтовый ящик, хорошо хотябы на телефон ничего не присылают.