Заказал коляску для двойни, оплатил в течении 2-х часов. И вот уже 4 рабочих дня жду отправки заказа в ПЭК (заказал доставку в Пятигорск). На сайте висит информация, что заказ отправлен заказчику т.е. мне 20 марта. Менеджер говорит, что так и есть, но номер накладной ПЭКа не говорит (мотивирует тем, что реестр не сбросили от ПЭКа им), в ПЭКе нет доставок на мое имя, а разные операторы на телефоне выдают разную информацию - то на складе пересорт и заказ не отправлен - решают вопрос, то все отправлено, ждите. С руководителями не соединяют, один раз соединили с непредставившйся сотрудницей, вроде нормально поговорили, в конце разговора попросил ее представится - она бросила трубку. Отвратительный магазин. Может есть смысл заказывать в пункте самовывоза с оплатой на месте, но связываться с ними по удаленке крайне не рекомендую. Меняю отзыв и оценку на 4* 28.03 - после получения товара. Все пришло в соответствии с заказом. Единственное чем остался недоволен - расхождением в 'показаниях' сотрудников магазина о дате отправке заказа. По словам сотрудников был отправлнен 20.03, по документам ПЭКа - 23.03 вечером. Очень неприятно волноваться за заказ, которого ждешь - таскать двойню без коляски - весьма напряжно даже мужчине, я уж не говорю про супругу. А в целом остался доволен: описание и фото на сайте соответствовало тому что пришло. Настораживает тот факт что пришлось каждый день 'капать на мозги' сотрудникам магазина и напоминать о своем заказе и все равно сроки доставки, считаю, были нарушены на 3 дня. Да и толком никто не мог ответить на вопрос где сейчас находится коляска? Возникает вопрос - если бы не напоминал о себе несколько раз в день - когда я получил бы свой заказ? За это и срыв срока поставки - минус балл (можно и больше снять бы, но рад что все пришло в целости и сохранности).