Купила в данном магазине игрушки для ребёнка, заказ Ds9224693. Привёз заказ курьер, который вёл себя непрофессионально, о чём мной был оставлен отзыв на Яндекс Маркете (тогда поставила магазину оценку '2'). Сразу же после публикации отзыва позвонил и лично извинился за работу курьерской службы (которая, как оказалась, на аутсорсе - то есть её осуществляет не сам магазин) Директор по контролю качества обслуживания клиентов Александр, более того, в качестве компенсации мне был отправлен подарок! В положительном смысле меня поразил тот факт, что магазин заботится о мнении своих клиентов! (в России то, к чему мы привыкли - это максимум получить комментарий 'Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства, спасибо за информацию', а тут - настолько разительное отличие!) Также позвонил и извинился представитель (клиентского отдела) курьерской службы. Из-за факта не очень корректного отношения курьера не могу поставить магазину оценку 5. Надеюсь, при следующих моих заказах появится такая возможность :) А за работу клиентского отдела, если можно было бы поставить, поставила бы 5+ P.S. Александр, спасибо за подарок, ребёнок в восторге :) Удачи Вам!