Купила варочную поверхность.Заказ №9799235. На отзывы закрыла глаза из-за приёма оплаты 'Спасибами от Сбербанка'. Началось вроде всё хорошо - подтвердили заказ и даже отгрузили транспортной компании вовремя. Ничего не предвещало беды. Вот только когда я приехала в транспортную компанию забирать заказ (заказанный к 8 марта между прочим)оказалось, что доставку интернет-магазин не оплатил. В тот же день они обещали отправить в транспортную компанию подтверждение оплаты, но сказали, что только к вечеру. Разумеется, из-за разницы во времени в тот же день забрать уже не получалось. 8 марта не рабочий день в тр. комп. Звоню 9-го - оплаты нет! Звоню в Доставка.ру, отвечают, что вопрос решён, мол очень долго оплата шла (ДВЕ НЕДЕЛИ!!!! За дураков народ не держите), можете ехать получать. В субботу слава Богу не успеваю. Звоню на всякий случай 11 марта в тр. комп. и.....оплаты нет!!!! Слов у меня уже тоже нет, чтобы с магазином разговаривать. Страшно теперь даже получать заказ - с таким то отношением к клиенту может оказаться в любом состоянии. Вот так-то! А после нормальной работы по получению заказа и отгрузке думала буду хороший отзыв писать. Дополняю отзыв: 13.03.2013 наконец-то получила свою варочную поверхность. Сему событию предшествовали два дня активных переговоров с руководителем клиентского сервиса Натальей. 11.03. я пообещала, что удалю свой отзыв с плохой оценкой, если 12.03. получу заказ, но не вышло. Тр. комп. по-прежнему уверяла, что ничего не оплачено. Только 13-го я получила согласие выдать его мне. Поэтому не удаляю отзыв, а редактирую с повышением оценки. Как выяснилось в тр. компании оплаты всё же нет (хотя в магазине меня уверяли в обратном), но выяснилось, что магазин у них опять стал с 01.03.13 'гарантийщиком' и можно получить без оплаты. В общем если бы не отзыв на Яндексе, то менеджеры так и продолжали бы 'динамить' на самом деле даже не разбираясь в ситуации. Короче с логистикой у магазина беда. Повышение оценки заслужила Наталья, а не магазин.