Заказала микроволновую печь, предназначалась в подарок. Привезли, распаковали, согласно инструкции сняли защитную плёнку и включили в розетку - возник шум. Опять же, следуя интструкции поместили внутрь печки стакан с вобой и пошёл жуткий треск по задней панели! Тут же набрала сервис LG, даже по телефону специалист подтвердил, что это брак и рекомендовал немедленно выключить и обратиться к продавцу. Дозвонилась не сразу, оператор, услышав проблему, сразу сникла и стала общаться язвительно и неохотно, пытаясь внушить мне, что я сама должна теперь переть эту печь им всервис на ремонт!!! Какой ремонт? ЗАПЛАТИЛА ЗА НОВОЕ и тут же ремонтироовать? Отличная перспектива!И что это НЕ крупногабаритный товар. Её мне 2 доставщика еле внесли! На след день я дописалась менеджеру, теперь мне 2 сутки приходят письма с ответами о правах магазина на проверку качества и что возврат мне так сразу не сделают, а будут вести экспертизу... То что я получила гемор вместо исправной микроволновки к желаемой дате - это никого не волнует. Свои права я знаю, закон на моей стороне, уже сталкивалась с такими ленивыми динамщиками. НОРМАЛЬНОМУ магазину гораздо интереснее сохранить клиента. Если так будет и дальше - на одном возврате денег не остановлюсь и буду добиваться компенсаций через суд, задолбали уже эти расслабленные сотрудники. Некому взбодрить, видимо.