Давно заказываю через интернет магазины, но с таким еще не сталкивался. Сделал заказ в Dostavka.ru (не смотря на то, что цена была не самая дешевая), т.к. новый пункт самовывоза находится рядом, да и рейтинг на яндексе 5 звезд. Заказал пылесос 6 октября. После оформления через сайт на мою почту пришло письмо, что заказ получил номер Ds8152076, получить я его смогу 8 октября, менеджер свяжется со мной в ближайшее время. 6 числа никто не позвонил. Днем 7 октября я сам им позвонил, мне сказали, что с заказом все хорошо, у него есть менеджер который свяжется со мной. Никто не позвонил... Вечером, в 18.30 я через их сайт отправил вопрос (ID Заявки: 70933), на него тоже никто не ответил. 8 октября, в день когда я должен был получить заказ опять никто не звонил. Я сам им набрал, попросил уточнить, что с заказом. Мне сказали, что такого пылесоса у них сейчас нет, однако мой заказ все же прошел, так что нужно все уточнять. Обещали, что менеджер свяжется со мной максимум в течении получаса. То, что звонка не последовало я не удивился. Зато сегодня мне позвонили и прислали письмо о том, что товар временно отсутствует! Извинений не было. Спасибо!!!! Очень оперативно! Я уже все купил в другом магазине, правда пришлось потратить на это выходной. Вы первый магазин о котором я пишу отзыв, настолько я удивлен от такого отношения.