Итак, после решения проблемы с магазином изменяю свой отзыв (о проблеме читайте ниже). Остается только радоваться тому, как этот магазин работает с проблемными заказами. Нет, в самом саппорте магазина мне ответили просто: приезжайте, можете сдать или обменять, за что им спасибо, ибо все-таки колонки я не проверял при доставке. Но на следующий день со мной связалась руководитель контактного центра, очень извинялась, предложила сдать или обменять колонки, да еще пообещала компенсацию-подарок от магазина. В общем, уровнем работы с клиентом доволен! Если они так реагируют на каждый проблемный товар — честь им и хвала. Я же остался приятно удивлен. Да, колонки я сегодня сдал обратно, — к сожалению от поездки в СЦ меня избавить не смогли. Но было бы неплохо запретить сотрудникам СЦ «сарказмировать» с клиентами, поверьте, мы не идиоты и очень легко это распознаем. Проблема, которая была: Заказывал колонки Defender 17, доставили все отлично и в срок, — здесь нареканий нет. Но как только я открыл товар (ступил и не сделал это при получении у курьера), то обнаружил, что они пользованные: видны царапины, пыль, а центральная часть всех динамиков (которая белая) вообще вдавлена внутрь.