Заказал 4-го сентября 2010 (суббота) фотоаппарат Canon SX20 IS жене на день рождения. Сразу позвонил менеджер. Подтвердил наличие товара и цену. Активировал оплату (их выбрал т.к. принимали банковские карты). Оплата по карте прошла, статус заказа изменился на оплачен. В день ИКС - 6 сентября 2010 (понедельник) от них тишина. Звоню - говорят, что товара на складе нет, привезти не сможем. Деньги вернем в течение дня-двух. В итоге, деньги списаны (еще неизвестно как и когда вернут), а на юбилей жены без подарка остался. Теперь срочно куда-то ехать покупать нужно. P.S.: Кстати, цена на товар после моего заказа сразу изменилась на 2,5 тысячи рубей вверх. Это так, для инфо... Продолжение истории. На этот раз уже более положительное. После всего происшедшего (и после опубликования отзыва), со мной связался сотрудник магазина, который исключительно вежливо извинился за случившееся и уверил, что возврат средств пройдет в миимальные сроки. Деньги, действительно, вернулись. В качестве компенсации за случившееся был предложен купон на скидку. То есть сотрудники пристально следят за отзывами клиентов о своей компании и беспокоятся за чистоту - это уже радует. Надеюсь, что мой случай - исключение из общих правил, и всем остальным покупателям повезет больше. По крайней мере, этот случай наглядно показал, что Доставка.ру - нормальный магазин, а не помойка со штатом в 2,5 землекопа. Как общий итог - магазин вполне можно рассматривать в качестве поставщика. Желаю всем удачных покупок!