28 декабря заказала гладильную систему за 10490 руб. Заказ № 9632468. Была акция - при покупке системы - гладильная доска в подарок. 5 января позвонила менеджер, сказала, что подарка нет, ладно доставляй те без подарка Заказ стал № 9647981. В результате мне доставили только гладильную доску(подарок от гладильной системы), за доставку которой я заплатила 300 рублей, но которую я не стала получать, т.к. отсутствовала сама гладильная система. Я написала заявки № 170045, 170559, 171993, 171977, 173767, 171967, 170811, 173548, 173944, 174206, каждый раз новый менкджер выдвигает свою версию событий, обещает разобраться, но ни денег, ни гладильной системы с 23 января 2013 года нет. Ни один менеджер мне не позвонил, только я звоню практически каждый день, но до сих пор ситуация никак не разрешилась. Наконец 11 января пришло сообщение, что возврат денежных средст согласован с директором по логистике, в ближайшие три дня будет произведен возврат. Я обрадовалась, но напрасно - денег нет, только пришло СМС о том, что товар отгружен 14.02.2013 в транспортную компанию. Захожу по трэку на сайт транспортной компании - оп-ля все та же гладильная доска меня ждет от 14.01.2013 - то есть налицо непрекрытое бессовестное мошенничество. После опубликования отзыва менеджер связалась со мной и ура!!!!!! Мне вернули деньги. Спасибо Яндексу. Еще 2 звезды магазину присвою.