сделала заказ №9584708 еще в субботу, 22 декабря.Заказала игрушки детям на новый год.договорились, что доставят в четверг27.четверг, пятница,суббота.ни одного звонка со стороны магазина.все узнаю сама.дозвониться трудно.информации операторы дать не могут,обьясняют ,что с курьерами они никак не связаны.и телефона дать не могут.что с заказом? Ждать или не ждать? Постоянно связывают со службой доставки.там вообще никто трубку не берет ни днем ни ночью.Никогда не попадала в такую ситуацию...не магазин,а детский сад!никто ни за что не отвечает.Вытрепала себе все нервы попытками дозвониться и бросила.Это безнадежно.Ужасный магазин,жаль,за моральный ущерб ничего не возьмешь. Поразительно,но со мной связались 7 января и предложили подарок и извинения,если честно ,не ожидала,но подарок действительно доставили ,причем совершенно бесплатно! Но ,что касается самого товара ,история прежняя...Я решила рискнуть и повторно у этой же девушки заказала коляску для куклы,так как в магазинах,к сожалению не нашла. И вот наступает день доставки и ....тишина.Позвонила оператору,она с извинениями сообщила ,что привезут завтра! Следующий день был моим выходным,соответственно адрес доставки изменился,причем сообщила я это сама ,а так оператору было все равно)))Привезли бы к закрытым дверям.И что? на следующий день смс-привезем завтра.Забавно.Я уж,думаю,пусть хоть неделю везут,лишь бы доставили. Вообщем ,наконец, Я с коляской и с подарком!Ощущения смешанные. Желаю компании лучше информировать клиентов. А за подарок Огромное спасибо.