Сделал заказ 9668456 от 10.01.13. Оператор сказала,что заказ могут доставить 12.01.13,на что я согласился.Затем часа через 2(два) позвонили от этой фирмы(должны через полчаса по словам оператора) и сказали,что заказ можно доставить 11.01.13 с 9.00 до 17.00 и курьер позвонит минимум за час,на что я тоже согласился. 11.01.13 в 15.40 звоню им и интересуюсь,привезут ли вовремя(до 17.00) заказ, на что получаю ответ не беспокоиться и ждать. В 17.10 звоню снова и выслушиваю объяснения о пробках, в которых застрял курьер, и что товар точно привезут именно в этот день! На мой вопрос, почему курьер сам не звонит, ответить не смогли! Жду до упора и ложусь спать! 12.01.13 как вы,надеюсь,понимаете,товар уже не нужен(из-за наплевательского отношения к клиенту),НО в 20.55 приходит СМС о том,что заказ будет доставлен в воскресенье 13.01.13!!! Это издевательство! Так работать нельзя! Изменил оценку, т.к. магазин извинился и прислал купон на скидку,которым я воспользовался! На этот раз всё было хорошо, доставили вовремя и то,что было нужно,да ещё со скидкой неплохой! Приятно,что умеют исправлять свои ошибки и действительно борются за клиентов,то есть им всё-таки не всё равно!