Разместил заказ 9536012 14 декабря. Хотел оплатить банковской картой, но не смог то ли из-за их проблем то ли их банка. Пришлось оплатить с помощью Qiwi. Дата предпологаемой отгрузки не совпала, т.к. в назначенный день позвонили и сказали, что отгрузка будет не 19, а 20 декабря. В итоге отправили 21 декабря (если еще отправили). Обещали, что в пункт выдачи заказа он поступит 25-26 числа. Сегодня уже 27 декабря, а магазин молчит. На письменный запрос в службу логистики они ответ не дают. Дозвониться целый день до них не могу, то гудков нет, то после нескольких гудков сообщают что номера не существует, то после дозвона до автоответчика, прослушивания музыки как-будто берут трубку, но не отвечает, только щелчки слышны. Получил посылку до НГ, предварительно выяснив какая фирма ее доставит и проверив на сайте курьеров статус доставки. Правда смс о поступлении посылки так и не получил, как мне сообщили позже это из-за того что я где-то не отметил рассылку сообщений, что все равно странно, мне же как-то должны были сообщить чтобы я пришел за посылкой. 3 января мне позвонили и принесли извинения за долгую доставку и предложили компенсацию. Попробую еще раз воспользоваться их услугами, главное чтобы работала оплата картой и отвечали на письма и звонки.