01.08.12 заказала Мотобур Iron Mole E53 и удлинитель к нему (в комплекте к мотобуру шёл шнек 200мм). Заказ просила доставить с 18 до 21 часа. 02.08.12 в личном кабинете написано, что отгрузка была назначена на 02.08.12. Прождав до 20.30 и не дождавшись звонка менеджера, решила узнать, когда же мне доставят товар. На что мне ответили, что ждите завтра Вам позвонит курьер. Утром позвонил курьер и попросил доставить товар в первой половине дня. Товар привезли около 12 часов дня и не вскрывая коробку я подписала какие-то бумаги (спросонья) и отдала деньги. Открыв коробку, я увидела раздробленный пластмассовый корпус воздушного фильтра двигателя и смятую канистру для смешивания топлива, а внешний вид упаковки был, как будто в неё играли в футбол. Так же не оказалось шнека 200мм, который шёл в комплекте с мотобуром, как выяснялось позже, курьер его забыл на складе. Позвонив по телефону магазина, оператор мне сказала, чтобы я всё сфотографировала и отправила претензию по электронной почте. Но я решила взять мотобур , сфотографировав его, и отправиться в сервис центр на ул. Обручева, д.23, стр.3 и узнать всё на месте. Прибыв в сервис центр, я изложила всю ситуацию менеджерам сервис центра . Они в оперативном порядке на месте связались с руководством и решили вопрос об обмене мотобура на аналогичный новый. За что им большое спасибо и я им поставила бы 5+ за их отличную работу. Побольше бы таких менеджеров, как Денис и Владимир.