Заказ: 9820250 Размещен: 27 февраля 2013 Дата отгрузки: 28 февраля 2013 Статус: готовим к отгрузке... Сделал заказ 27.02.13, перезвонили, подтвердили что товар есть в наличии. В этот же день оплатил спасибами. Сказали, что товар будет отгружен 28.02, доставлен в Пермь 05.03 28.02 позвонили, сказали что не отгрузят 28.02, а смогут только 29.02 с доставкой 06.03 А потом даты отгрузки менялись на 06.03 потом на 13.03 потом на 20.03... Позвонили через 2 недели и сказали что не могут найти у поставщиков товар, по заявленной на их сайте цене. Предложили мне приобрести этот же товар всего-то на 50% дороже. На следующий день захожу в личный кабинет - а моего заказа там уже нет. В итоге ни товара, ни денег. Если через 10 дней я не увижу возврата денег и неустойки 0,5% за каждый день согласно статье 23.1 закона о защите прав потребителей, то напишу онлайн-заявку в РОСПОТРЕБНАДЗОР Москвы на проверку вашей организации. -------------------------------------------- После публикации отзыва 25.03 позвонила менеджер клиентского сервиса и предложила компенсировать разницу в цене за счет магазина, обещала отправить на следующий день. Отправили 27.03 Пришло в Пермь 02.04 с смс уведомлением. И вот оно счастье: в апрельскую оттепель я все-таки получил свой обогреватель! Повышаю оценку как обещал. Кстати интересная картина вырисовывается, когда фильтруешь отзывы по полезности.