Нет возможности договориться на удобное время. Менеджеры не информируют о переносе времени доставки, их телефон очень часто занят.
Купили в магазине 2 ТВ Филипс 47' и стиральную машину единовременно, на общую сумму свыше 100тыс.руб., июль 2013г. У менеджеров постоянно занято, операторы подходят сразу, но они не в курсе договоренностей с меденжерами...Заказывали в среду и попросили привезти по адресу в понедельник. Менеджер обещал. В субботу пришла смс о доставке на вторник... Никто не звонил. Дозвониться до менеджеров не удалось - все время занято. Операторы в итоге переключили на них и то, не сразу. Договорились перенести на вторник, тк нам объяснили, что на понедельник заказ еще не будет готов полностью. Менеджер уточнил время привоза на вторник - 4 градации: утро, день, вечер и поздний вечер, точно часы не помню, но выбрали мы с 15 до 19. В 9-30 утра во вторник пришла смс 'заказ сформирован и машина едет...' Перезвонили - говорят 'доставка с 10 до 17...' Никаких изменений уже внести нельзя, ничем помочь не могут - ждите с 10 до 17... Потратили два дня фактически на ожидание (доставляли в загородный дом и мы там не живем, приезжали специально для приемки заказа). Технику в итоге привезли ок. 17-00 во вторник. Все исправно. Но договариваться по времени неудобно и невозможно практически...