Оцениваю работу интернет-магазина и уровень обслуживания клиентов отвратительно !!!! После того, как я купил стиральную машину в интернет-магазине dostavka.ru, (номер заказа -7427429,это было 09.06.2010г.) со мной созвонился менеджер Крутов Евгений, с которым мы договорились о доставке стиральной машины на 12.06.2010г в субботу с 10 утра до 14-00. Так вот, когда наступила суббота, и настало 12 часов, я решил сам позвонить в службу доставки и узнать о судьбе моего заказа. Оператор начала извинятся передо мной и сказала что произошла небольшая накладка и что в тот срок, который они обязались доставить машинку, они доставить не смогут, т.к. 12 июня это праздник и центр Москвы перекрыт, и до меня (м. Бауманская) доехать практически невозможно. Более бредовых и глупых оправданий я еще в жизни не встречал ))) Далее я сам связался со службой доставки и они мне сказали что у них просто напросто нет подходящей машины для того чтобы доставить мне стиральную машинку, т.е. за 4 дня они так и не смогли подготовить подходящую машину для доставки товара. Моя угроза об отмене моего заказа и возврате мне денег на них никак не повлияла, т.е. никакой заинтересованности в клиентах я так и не увидел. Более того, если они не могут доставить мне мой заказ, почему менеджер Крутов Евгений, который непосредственно занимается моим заказом, так и не позвонил мне и не предупредил меня об этом. Я так бы и прождал свою покупку, если бы не догадался позвонить сам и выяснить, где мой заказ. В итоге я аннулировал свой заказ, интернет-магазин потерял 11650 рублей, но их это нисколько не расстроило.