Заказала кожаный чехол-флип для телефона. Забирала заказ самовывозом из пункта доставки стороннего магазина. Вскрыв дома упаковку, обнаружила, что это пластиковая накладка на заднюю крышку телефона. При этом и в описании товара на сайте магазина, и в наклейке на упаковке сказано, что это 'чехол-флип чёрного цвета, кожа'. При звонке в магазин в тот же день оператор посоветовала сообщить о проблеме в отдел по работе с рекламациями через форму обратной связи на сайте. Также оператор уточнила, что мой вопрос будет рассмотрен в течение дня, и со мной обязательно свяжутся. Прошло два дня, но со мной никто не связался. Сегодня утром пришло письмо от службы поддержки с просьбой выслать фотографии упаковки, чека, наклейки производителя и самого товара. Все фотографии были отправлены. И снова тишина, ни письма, ни звонка.