Магазин работает по принципу 'получил деньги, а остальное не важно'. Итак, заказал морозильник Бирюса 14ЕК (заказ 8383382). Всё хорошо, приехали вовремя (12 января), привезли, показали... Курьер извинился и сказал, что не проставил печати в Гарантийном талоне, а печать у его напарника уехала по другому адресу доставки. Курьер сделал пометку об этом в Товарном чеке и пообещал, что напарник в самое ближайшее время подъедет и поставит печать. Оставил телефон напарника. Я поддался на уговоры и оплатил и получил товар. Я несколько раз связывался с напарником и он постоянно обещал подъехать, но так и не сделал этого. Потом его телефон перестал отвечать. Пишу в претензию магазину - отвечает девушка (подписалась как Сотрудник). Мол всё поняла, с вами свяжутся, подъедут и поставят печать. Жду день, жду два - никто не звонит. Опять пишу Дарье. Ответ: 'По уточненной из службы доставки информации, у Вас телефон был недоступен и свзяаться с Ваим для подтверждения встречи оказалось невозможным. Сегодня просим Вас телефон не выключать, курьер подъедет.' При том, что телефон два дня работал и максимум был недоступен при спуске в лифте. Подключенная услуга 'Пропущенный звонок', никаких пропущенных звонков не зафиксировала. Так что отставим отговорки на совести службы доставки. Ладно, жду опять. И опять проходит два рабочих дня без звонков. Сегодня уже 30 января. Так что я с морозильником, но без гарантии за свои же деньги. Как минимум одного клиента они потеряли.